Магия Дома Теней.
К магии теней относится все, что вы можете сотворить с тенью. Это и теневые телепорты, и клоны, и и ходы, и доппели, теневые фантомы и теневые убийцы. Вобщем все, что только вам взбредет в голову. Но помните, что все должно быть логично и закономерно. Админы за всем следят.

Магия Дома Иллюзий.
К магии иллюзий относятся скорее все, что может повлиять на психику человека. Иллюзии в основнои своем принципе и основаны на психологическом давлении. Сюда так же относятся телепорты. Только не теневые, а самые обычные. Так же можно отнести все виды призраков, фантомов и фигур. Вобщем все, что можно творить с иллюзорными фантазиями вашего мозга. Но опять же напоминаем, все должно быть закономерно и логично. Не стоит придумывать чего-то фантастического и мерисъюшного. Будьте реалистами.

Деление вампиров по силе

Вампиры первого порядка.
Сюда относят самых древних и достигших вершины мастерства в области магии. Они знают все, что передалось им через обрывки знаний древних времен. Потому их путь - эксперименты и совершенствование путем опытов и создания новых ворм и образов.

Вампиры второго порядка.
Это вторые по силе вампиры клана. Они не настолько совершенны как высшие маги, но достаточно сильны, чтобы не один раз полумать, прежде чем заводить таких друзей, не говоря уже о врагах. Им подвласны почти все формы и образы, которые можно сотворить при помощи магии.

Вампиры третьего порядка.
Это вампиры, которые уже не птенцы, но еще не маги. Им подвласны довольно простые по своей сути заклинания и формы. Они не могут творить одушевленных фатномов и создавать более опасные "игрушки". Но в их арсенале много довольно сильных закленаний, направленных на психику. Здесь есть и подавление воли, и гипноз, и создание теневых и иллюзорных призраков. Так что эти мальчики тоже не так беспомощны как кажутся. Но и сила их очень сильно зависит от времени получения ранга.

Вампиры четвертого порядка.
Сюда относятся все вампиры птенцы (вампиры мение 50 лет от роду создания). Они довольно слабы еще в магии кланов. В их арсенале есть разве что телепорты, слабые теневые и иллюзорные фантомы. Эти вампиры еще только набирают силу, и потому очень зависят от своих старших собратьев.

Люди не имеют магии вообще.

Обращение вампиров
Этот процесс проходит в три этапа.
На первом этапе вампир оставляет на человеке свою метку. Он пробует кровь будущего птенца. Вместе с ней вампир берет часть души человека. Вампир может знать где, с кем, как и когда проводил время его избранный. Он может передавать свои мысли будущему птенцу, но не стоит увлекаться, сознание человека хрупко, и подобные игры могут свести его с ума. К тому же первая метка дает остальным вампирам знать, что этот человек находится под крылом кого-то из их сородичей. Совет всем, не трогать таких людей. Кто знает на кого вы нарветесь, пытаясь стащить чужую жертву, на слабого новичка или самого Господина.
Этап второй происходит так же как и первый, путем оставления метки на избранном вампиром человеке. Но в этом этапе вы не только укрепляете вашу с ним связь, но и передаете каплю своей магии, чтобы организм будущего птенца начинал перестраиваться и усваивать магию будущего клана. На этом этапе человек способен сознательно связываться со своим создателем, он четко понимает что происходит и кем он станет.
Третий этап решающий. Оставляя последнюю метку, вампир забирает себе человеческую жизнь, наполняя пустоту внутри своей магией. Естественно чем сильнее вампир-создатель, тем больше возможностей и выше потенциал вампира-птенца. Потому в кланах строго следят за появлением новых птенцов и запрещено слабым вампирам, не достигшим второго порядка, создавать себе птенцов.
Птенцы подчиняются только своему создателю. Они дети того, кто их создал. Единственное исключение составляет Господин Дома. Ему подчиняются абсолютно все вампиры клана.